Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №14 (133) | 24 апреля 2006г.
 

Рейдеры помогли

Депутатам получить повод для пиара, а рабочим ТоАЗа – прибавку к зарплате

Георгий Кизельгур

Депутаты Тольяттинской городской думы (ТГД) получили возможность заработать политические дивиденды на конфликте вокруг Тольяттиазота. 19 апреля они обратились к президенту РФ с просьбой защитить завод от действий рейдеров. Косвенную выгоду от рейдерской атаки также получили и рядовые сотрудники Тольяттиазота. Во избежание провокаций руководство завода решилось существенно поднять заработную плату своим рабочим. До сих пор рядовые акционеры не извещены о дате предстоящего годового собрания акционеров ОАО «Тольяттиазот», хотя в прошлом году оно было проведено 18 апреля. Высказывается предположение, что в этом году по инициативе Владимира МАХЛАЯ (на фото) годовое собрание акционеров может быть проведено за границей РФ.

19 апреля депутаты ТГД без лишних прений утвердили пакет документов, имеющих отношение к ОАО «Тольяттиазот». Ими было принято решение об обращении к президенту РФ Владимиру Путину, министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву и генеральному прокурору Владимиру Устинову с просьбой защитить ОАО «Тольяттиазот» от действий рейдеров. В своем обращении депутаты попросили

Рейдеры помогли

их вмешаться в ситуацию, проверить законность и обоснованность действий следственных органов при возбуждении уголовных дел против топ-менеджеров ОАО «Тольяттиазот».


Сеть для пассажиров

Автовокзал-Сервис создаст систему мини-автовокзалов

Павел Соколов

На прошлой неделе силами ООО «Автовокзал-Сервис» началось строительство нового автовокзала в Центральном районе г. Тольятти. Стройплощадка развернулась по соседству с действующим городским автовокзалом, который уже к сентябрю 2006 г. прекратит работу с пассажирами. Именно с этого времени компания ООО «Автовокзал-Сервис» начнет осуществлять эти функции во вновь отстроенном здании. Новый автовокзал станет частью концепции создания централизованной сети мини-автовокзалов, объединяющей все три района города.

Тольяттинский рынок междугородних пассажирских перевозок вынужден сегодня развиваться под воздействием двух тенденций. С одной стороны, это сокращение объемов пассажиропотока, с другой — обострение конкурентной борьбы между компаниями-перевозчиками, которые, помимо собственного подвижного состава, занялись обустройством собственных пунктов сбора пассажиров. Таковых компаний в Тольятти сейчас три: ООО «Автовокзал-Сервис» (арендует муниципальное здание автовокзала по ул. Родины), ООО «Автопилот-Транс» (собственный модульный павильон по ул. Революционной) и ОАО «Самарское объединение автовокзалов и пассажирских автостанций» (автостанция в здании ТРЦ «Аврора» в 17 кв.)

«Автопилот» и «Самарское объединение автостанций» обслуживают в основном маршрут «Тольятти — Самара». И только лишь работа ООО «Автовокзал-Сервис» открывает тольяттинцам возможность автобусного сообщения с населенными пунктами, расположенными более чем в 15 регионах России и странах ближнего зарубежья. ООО «Автовокзал-Сервис» обслуживает более 40 междугородних маршрутов, на которых работает около 80 компаний-перевозчиков. В основном это представители других городов. Тольятти для них — конечный пункт назначения, а ООО «Автовокзал-Сервис» — компания, благодаря которой они находят в этом городе пассажиров. По словам директора ООО «Автовокзал-Сервис» Владимира Леванова, подобная ситуация позволяет тольяттинским перевозчикам совершать по всем задействованным направлениям встречные рейсы и на паритетных условиях обслуживать пассажиропотоки других городов. «Подобная схема работы складывалась десятилетиями, контакты нарабатывались годами.Автовокзал-Сервис, ставший в результате приватизации преемником бывшего Центрального городского автовокзала, в данном случае является консолидирующим центром для большинства сориентированных на Тольятти междугородних маршрутов», -уточнил Владимир Леванов.


Enter

Архив
Справочные материалы
Редакция
Реклама


Группа «Декабрь» совместила PR и ЭРС

Началась застройка набережной Автозаводского района

Акционеры Куйбышевазота решили стать открытыми

Порт «Тольятти»: реальный рост, реальные доходы

«Винный кризис»: развал отрасли или стимул к развитию

«Крылья Советов» под крылом Группы СОК