Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №10 (409) | 19 марта 2012г.
 

Точка кипения

Может возникнуть у рабочих ЗАО «Кинельагропласт»

Татьяна Федорова

На этой неделе станет окончательно ясно, будет ли начата забастовка работников ЗАО «Кинельагропласт» (г. Кинель). На данный момент между трудовым коллективом и работодателем ведутся активные переговоры. По двум из трех пунктов уже достигнута предварительная договоренность. ЗАО «Кинельагропласт» входит в промышленную группу (ПГ) «АвтоКом» и является поставщиком комплектующих на ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «Форд Всеволожск» и ООО «ТагАЗ» (г. Таганрог). До декабря 2011 г. председателем совета директоров ПГ «АвтоКом» являлся Вячеслав МАЛЕЕВ (на фото). Сейчас он депутат Самарской губернской думы (СГД).

Конфликт между работниками и администрацией предприятия возник в начале марта в ходе обсуждения нового коллективного договора. Рабочие завода требовали ежеквартальной индексации

Точка кипения

заработной платы, стабильного рабочего графика и согласования порядка оплаты труда. Представители руководства с требованиями не соглашались. По словам председателя независимого профсоюза ОАО «АВТОВАЗ» «Единство» Петра Золотарева, сотрудники Кинельагропласта были в шаге от того, чтобы начать забастовку, если их требования не будут учтены.


Позолоченный «мальчик»

СИБУР и АВТОВАЗ оплатят выступление Петрова в «Формуле 1»

Сейдамет Абреков

18 марта в Австралии прошел первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1», в котором снова примет участие пилот из России Виталий ПЕТРОВ. На этот раз он выступает за команду Caterham Fl Team. Caterham использует моторы производства Renault — одного из акционеров ОАО «АВТОВАЗ». Помощь Петрову оказывают акционеры АВТОВАЗа и холдинг «СИБУР», предприятия которых функционируют в Тольятти далеко не без проблем. При этом Петров по-прежнему единственный пилот «Формулы 1», который не получает заработной платы. Таким образом, за счет спонсоров он получил самый дорогой «абонемент» на посещение всех гонок «Формулы 1» в 2012 г. с возможностью прокатиться на болиде в ходе основных заездов серии «Гран-при».

В предыдущие два сезона в «Формуле 1» Виталий Петров без особого успеха выступал в команде Renault Fl Team. В 2011 г. она стала называться Lotus Renault GP. В преддверии старта чемпионата мира 2012 г. не было никакой ясности относительно того, где будет выступать Виталий Петров и будет ли вообще он выступать

Позолоченный «мальчик»

в самом престижном в мире виде автогонок. По результатам окончания сезона-2011 в Lotus Renault GP ему места не нашлось. Причем в других командах тоже не спешили его принимать даже за деньги. И это при том, что Виталий Петров был единственным из всех 28 пилотов, принявших участие в чемпионате, кто не получал за свой труд заработной платы. Виталий Петров оказался не нужен даже со своей спонсорской поддержкой в команде Marussia Fl Team, среди руководителей которой присутствует российский бизнесмен-шоумен Николай Фоменко. Хотя, казалось бы, российский пилот в российской команде — это наиболее оптимальный вариант.


Enter

Архив
Справочные материалы
Редакция
Реклама


Увели пожарку. МЧС лишило жителей самарского поселка уверенности в безопасности

Президентово око. Владимир Коматовский стал новым ГФИ по Самарской области

Попал под влияние. Яковлев включился в конкурентную борьбу операторов ТБО

Удержать акционера. Процедура обратного выкупа акций Банка ВТБ дала в Самаре сбой

Сергей Петянин: Стратегия у банка одна — развитие, развитие, развитие