«Хронографу» стало известно, что в апреле 2006 г. на очередном собрании акционеров ЗАО «Приволжское кредитное бюро» (ПКБ) Сергей ОЧИРОВ (на фото) будет введен в состав совета директоров, а также, скорее всего, займет пост его председателя, на котором сменит Анатолия ВОЛОШИНА. Это стало возможным после того, как 30 января прошло внеочередное собрание акционеров ЗАО КБ «ФИА-БАНК». Согласно решению, принятому на заседании, был существенно изменен состав наблюдательного совета банка. Сергея Очирова, покинувшего должность председателя наблюдательного совета, сменил новый акционер ФИА-БАНКа и президент ООО «Инком-Центр» Александр НОСОРЕВ.
Необходимость проведения внеочередного собрания была вызвана появлением в ФИА-БАНКе нового собственника. Александр Носорев приобрел 56% акций ЗАО. В результате принятого на заседании решения о переизбрании наблюдательного совета свой пост в нем сохранил только председатель правления и владелец 44% акций Анатолий | |
Волошин. В последнее время группа ведущих акционеров банка не демонстрировала монолитного единства. В частности, появлялась информация о намерении Андрея Богданова, Александра Казакова и Сергея Кочуры выйти из состава акционеров банка («Хронограф» №32 (104) от 26.09.05). Но 21 сентября 2005 г. на внеочередном собрании акционеров ЗАО «ФИА-БАНК» были приняты решения по сохранению стратегии и команды банка. |
На прошлой неделе в четверг прошел первый в текущем году совет директоров ОАО «АВТОВАЗ». Накануне руководство автогиганта впервые выступило с серией официальных заявлений перед представителями местных и региональных СМИ. На пресс-конференции были озвучены задачи по развитию автозавода, которые рассматривались на совете директоров. В четверг был сформирован проект нового совета директоров, в котором ФГУП «Рособоронэкспорт» (РОЭ) увеличит свое присутствие. До конца недели акции АВТОВАЗа продолжали свой стремительный рост и достигли очередного максимума — 1670,99 р.
Количество, совмещенное с качествомРуководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, выступая перед журналистами, заявил о намерении в течение трех лет построить и запустить сборочное производство с годовой программой 450 тыс. автомобилей. Местом для строительства нового объекта будет участок, выкупленный прежним руководством АВТОВАЗа для строительства завода по производству двигателей (см. «Хронограф» №28 | |
(100) от 1.08.05). По сути, был дан ответ на вопрос последних нескольких лет о программе реконструкции предприятия. Необходимость реконструкции морально устаревшего производства обусловлена уже тем, что существующее сборочное производство не позволяет собирать современный автомобиль с приемлемым уровнем качества. |