Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №35 (563) | 2 ноября 2015г.
 

Накануне банкротства

Бу Андерссону могут помочь повторить судьбу Юрия Качмазова

Сейдамет Абреков

На прошлой неделе в интернете продолжился сбор подписей за т. н. национализацию ОАО «АВТОВАЗ». Была вброшена идея о выкупе у альянса Renault-Nissan акций предприятия за государственный счет. Под видом т. н. национализации может быть проведено банкротство АВТОВАЗа. Государственная корпорация (ГК) «Ростех», будучи крупным акционером и кредитором АВТОВАЗа, может от этого получить двойную выгоду: сможет вернуть себе полный контроль над производственной площадкой АВТОВАЗа, а также избавиться от необходимости возвращать государству средства, выделенные несколько лет назад на «спасение» АВТОВАЗа. Сегодня эта сумма превышает 50 млрд р. Новое юрлицо, которое возникнет на месте АВТОВАЗа, будет свободно как от долгов, так и от президента АВТОВАЗа Бу АНДЕРССОНА (на фото).

Москва, Кремль, Путину

Формально размещенное на портале www.onlinepetition.ru обращение к президенту России Владимиру Путину представлено таким образом, что ничьих коммерческих интересов оно будто бы не преследует: «Просим

Накануне банкротства

Вас дать поручение правительству РФ по выводу ОАО «АВТОВАЗ» из-под контроля альянса Renault-Nissan. Renault-Nissan, являясь зарубежным производителем автомобилей, напрямую заинтересован в ослаблении позиций российского автомобилестроения. И действительно, с 2013 г., когда АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan, продажи автомобиля Lada постоянно снижаются, некогда популярная в России марка вытесняется с рынка. Мы предлагаем государству выкупить долю акций Renault-Nissan и создать на базе АВТОВАЗа мощное современное предприятие, работающее в национальных интересах, выпускающее востребованную гражданами РФ конкурентоспособную продукцию».


Комбинация Драгилева

СамараДорСтрою могут инициировать процедуру банкротства для ухода от обязательств

Сергей Ромашов

12 ноября в Арбитражном суде Самарской обл. должно состояться заседание по иску московского финансового посредника ООО «АМИ-М» к ОАО «СамараДорСтрой» (СДС) Леонида ДРАГИЛЕВА. «АМИ-М» требует от СДС задолженность по векселю. Обращение к финансовому посреднику могло позволить сформировать фиктивные долговые обязательства для дальнейшего банкротства компании. Если Драгилев действовал с этой целью, то далее он мог бы попытаться уйти от гарантийных обязательств СДС по ремонту дорог, а также и от расчета с субподрядчиками. Их СДС нанимало для выполнения работ в рамках заключенных муниципальных контрактов.

На 12 ноября в Арбитражном суде Самарской обл. назначено судебное разбирательство по иску «АМИ-М» к СДС. Истец требует взыскать с СДС задолженность по векселю СД № 0000377 от 24 июля 2015 г. в сумме 76,2 млн р. Московская фирма «АМИ-М» специализируется на финансовом посредничестве. Наблюдатели полагают, что СДС могли понадобиться именно такого рода услуги, а не реальный заем. Для чего это могло понадобиться, догадаться не сложно.


Enter

Архив
Справочные материалы
Редакция
Реклама


Стежко прощает. Проворовавшихся работников предприятий ОАО «НК «Роснефть» амнистировали

Памфилова против Дроздовой. К делу Богданова подключаются правозащитники федерального уровня

Раскололись. Самарский производитель АСУ мог стать заложником внутрикорпоративного конфликта

С мэрским размахом. Ведет бизнес ГК «Амонд»

Какие тут налоги? « Восток-Инвест» при росте выручки показал убытки