Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №16 (369) | 3 мая 2011г.
 

Депутаты идут в поход

Гордума закупила наборы для барбекю и приготовления коктейлей у странной компании

Илья Казаков

Дума г.о. Самара (ДГОС) раскрыла информацию о завершении аукциона по организации поставок сувенирной продукции для представительских расходов. Согласно аукционной документации гордуме потребовались песочные часы из красного дерева, наборы для приготовления коктейлей, сумки и рюкзаки-холодильники, несколько видов наборов для барбекю, погодная станция и 5 тыс. позолоченных медалей. В общей сумме на контракт планировалось выделить из бюджета Самары более 1,54 млн р. Победителем аукциона стало ООО «Компания «Гросс». Недавно ООО «ТД «Гросс» провалило заказ от ОАО «Мегафон».

Информация о муниципальном заказе был опубликован 24 марта 2011 г. В соответствии с конкурсной документацией думе требовалась поставка сувенирной продукции для представительских расходов с нанесением на нее логотипа Самары и гордумы.

Согласно первой части аукционной документации думе требуются традиционные настенные часы в виде герба Самары (500 шт.), декоративные тарелки с логотипами гордумы (500 шт.), 2 тыс. шариковых ручек. Однако остальная часть аукционной документации далека от обычных представительских нужд муниципальных органов.

В частности депутатам потребовалось 50 шт. сумок-холодильников по 0,5 л., 50 аналогичных сумок по 5 л. и 10 таких сумок по 10 л. Кроме того, думе было необходимо приобрести в общей сумме 20 наборов для барбекю, рюкзаки для пикника с холодильным отделением и без, а также VIP-рюкзаки на две персоны (5 шт.).

Дополнительно депутаты предложили закупить 20 фартуков с приборами для барбекю, несколько наборов посуды для пикника на природе, 50 простых пледов и 50 пледов в виде сумки. Кроме того, должны были быть закуплены вазы для фруктов и сладостей (по 80 шт.), конфетницы, масленки, постельные наборы, наборы для чаепития, наборы салатников и еще 140 полотенец.

Также ДГОС решила закупить пять наборов для приготовления коктейлей, четыре погодные станции, песочные часы из красного дерева и 5 тыс. медалей.

Максимальная сумма контракта, финансируемого за счет бюджетных средств, по данному аукциону была установлена в размере 1,54 млн р. По условиям эта сумма должна была включать саму стоимость сувенирной продукции с учетом расходов на доставку, нанесение логотипа, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Гарантия на поставленный товар устанавливалась в пределах одного года.

Прием заявок на аукцион завершился 1 апреля 2011 г. 5 апреля состоялось рассмотрение первых частей заявок, а 8 апреля — сам аукцион. 13 апреля был опубликован итоговый протокол аукциона.

Согласно указанным в нем данным, участие в торгах приняли ООО «Гармония» и ООО «Компания «Гросс». Последняя предложила выполнить контракт за 1,3 млн р., вместо 1,33 млн. у «Гармонии». В итоге победителем аукциона стал «Гросс».

Согласно своему официальному сайту компания «Гросс» является крупным поставщиком сувенирной продукции как в Самарской обл., так и в других регионах. Впрочем, едва ли сотрудничество с ними можно назвать долгосрочным. Согласно ЕГРЮЛ компания была образована лишь в январе 2010 г. Ранее ее руководитель Василий Аверин участвовал в торгах другим юридическим лицом — ООО «ТД «Гросс», в свою очередь зарегистрированным 1 января 2009 г. Последнее недавно засветилось в конфликте с «Мегафоном». Торговый дом «Гросс», выиграв у оператора тендер на поставку сувенирных футбольных мячей за 1,13 млн р. в апреле 2010 г., провалил заказ, поставив продукцию с задержкой и ненадлежащего качества. Исправлять недочеты компания отказалась, что в итоге вылилось в судебное разбирательство (см. «Хронограф» №8 (361) от 09.03.11).

Детали сотрудничества с думой Самары по нынешнему заказу пока не раскрываются. К 10 апреля «Гросс» должен был утвердить с думой макет логотипа и к 20 апреля завершить поставку всех указанных товаров. Необходимость приобретения вышеуказанных товаров и детали работы с «Гросс» в ДГОС к моменту сдачи материала не прокомментировали.

"Хронограф" будет следить за развитием событий.