Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №27 (242) | 30 июня 2008г.
 

Место под рекламу

Жигулевск предпочел конкурсам аукционы

Ян Хельм

26 июня Жигулевская городская дума (ЖГД) и мэрия города приняли решение устранить возможности для использования темных схем проведения торгов на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципалитета. Теперь все зависит от размера суммы: кто больше городу заплатит, тому и возможность попасть на стену муниципального дома.

26 июня депутатами ЖГД выбрана форма проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Сделать это нужно было в срочном порядке, так как с 1 июля 2008 г. вступает в силу часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.06 №38-Ф3 «О рекламе». С момента вступления ее в силу заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных объектах должно осуществляться на основе торгов, в форме или аукциона, или конкурса. И тот и другой проводятся органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями.

Проект решения этого вопроса внесен в ЖГД специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Жигулевска.

Руководитель комитета Анатолий Васильев предложил депутатам установить форму торгов в виде аукциона. Васильев связал данную позицию своего комитета с тем, что при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции основным критерием сделки является цена договора. При проведении аукциона, а не конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности он станет единственным и исключит возможность каких-либо спекуляций. Другими словами, Васильев заранее решил лишить чиновников возможности предвзятого отбора коммерсантов, которые станут источником дополнительных доходов в бюджет г.о. Жигулевск.

"Хронограф" будет следить за развитием событий.