15 февраля была раскрыта информация о разделе земельного участка под Центральным автовокзалом Тольятти на три отдельных. Здание автовокзала передано в МП «ТПАТП №3» (АТП-З). Примечательно, что все основные коммуникации автовокзала до сих пор завязаны на соседний стадион «Строитель», который использует ТГОО СК «Мега-Лада». Вице-президента «Мега-Лады» Алексея СТЕПАНОВА и директора АТП-3 Александра АБРАМОВА может объединять принадлежность к одной группе неформального влияния на тольяттинский бизнес. В ближайшее время можно ожидать освоения территории автовокзала в пользу дружественных Степанову лиц.
В середине 2010 г. здание Центрального автовокзала, расположенное по адресу: ул. Родины, 1г, было передано в АТП-3. 9 ноября 2010 г. АТП-3 получило свидетельство государственной регистрации права хозяйственного ведения на здание автовокзала. Одновременно с этим шел процесс смены руководства в АТП-3. Земельный участок по этому адресу ранее был сформирован как единый участок и поставлен на кадастровый учет. Общая площадь территории — 1,05 га. Сегодня участок разделен на три самостоятельных. На одном из них располагается здание Центрального автовокзала, на другом -здание мини-автовокзала ООО «Автовокзал Сервис», владельцем которого является бывший директор Центрального автовокзала Владимир Леванов. Третий занят кафе «Лукоморье». АТП-3 будет оформлять аренду только на один участок — непосредственно под автовокзалом. Два других, судя по плану, отойдут третьим лицам. Однако участок под Центральным автовокзалом является самым большим из трех указанных. | | Вероятно, что никаких дальнейших действий по ним не будет, пока мэрией Тольятти эти участки не будут окончательно размежеваны и оформлены. В процессе оформления участков чиновники мэрии могут отнести эти участки к подходящей для заинтересованных лиц градостроительной зоне. Ситуация с автовокзалом практически идентично повторяет историю МП «Тольяттинский пассажирский автокомбинат» (ТПАК) (см. «Хронограф» №24 (333) от 05.07.10), но только теперь эту тему будет развивать уже другая тольяттинская группа влияния. ТПАК располагался по адресу: ул. Победы, 29. В 2004 г. ТПАК был реорганизован в форме присоединения к АТП-3. Далее участок ТПАК был размежеван на два самостоятельных. Уже в 2006 г. АТП-3 продало здание автокомбината. Практически сразу ООО «Финстрой- Сервис» получило в аренду один из земельных участков на 49 лет для дальнейшей эксплуатации зданий авторемонтного цеха бывшего ТПАК. Сегодня на этом месте находится торговый центр «Алтын», подконтрольный людям, интересы которых в Думе г.о. Тольятти представляют Владимир Дуцев и Александр Довгомеля (группа ДД). Однако у территории Центрального автовокзала есть своя особенность. Коммуникации автовокзала изначально завязаны на стадион «Строитель». Во время строительства Соцгорода стадион был ключевым с точки зрения объемов потребления энергоресурсов объектом этого микрорайона. Он стал неким распределительным узлом микрорайона. Примечательно, что вице-президента «Мега-Лады» Алексея Степанова и Александра Абрамова наблюдатели относят к одной группе неформального влияния на тольяттинский бизнес. | | Возможно, благодаря лоббистским возможностям сегодняшним представителям этой группы удалось провести Абрамова на должность директора АТП-3. Тогда как предшественника Абрамова в качестве директора АТП-3 Игоря Митчихина наблюдатели называют человеком, зависимым от группы ДД. Приход Абрамова в АТП-3 может привести к тому, что уже скоро территория Центрального автовокзала может начать использоваться в интересах людей, связанных с бизнесом Алексея Степанова. В этой связи становится вполне логичной критика из уст депутата Александра Довгомели по поводу передачи Центрального автовокзала в ведение АТП-3, находящегося под Абрамовым. | Комментарии | |
Алексей ПЧЕЛЬНИКОВ, и.о. руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии г.о. Тольятти - Оплату услуг по снабжению энергоресурсами Центрального автовокзала, расположенного по адресу: ул. Родины, 1г, АТП-1 производит по показаниям установленных счетчиков, согласно заключенных договоров с энергоснабжающими компаниями. Вопросы по использованию инженерных сетей находятся в компетенции МУП «ПОКХ», куда и следует обратиться за предоставлением указанной информации. Информацией о возможных действиях ТГОО «Мега-Лада», а также о причиняемых ей неудобствах департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи не располагает. |